Личные дела сотрудников
Правила создания личного дела и подачи отчетов
Правила создания личного дела и подачи отчетов
Уважаемые жители и сотрудника штата!
В данном разделе каждый сотрудник мэрии начиная от должности Охранник [2] обязан создать свое личное дело, по строго указанной форме и своевременно заполнять свое личное дело. Все свои последующие отчеты о работе оформляются в своём личном деле.
При увольнении сотрудника его личное дело закрывается. После возвращения сотрудника в мэрию, личное дело создается заново.
Внимание: заголовок темы должен соответствовать формату "Имя Фамилия [Номер аккаунта]"
Форма для оформление личного дела:
Имя Фамилия:
Дата рождения:
Номер бейджика (аккаунта) сотрудника:
Отдел:
Текущая должность:
Номер телефона:
История повышений:
Помощник: xx/xx/хх
Охранник: xx/xx/хх
Ст. Охранник: xx/xx/xx
Мл. Лицензёр: xx/xx/xxx
Лицензёр: xx/xx/xx
Ст. Лицензёр: xx/xx/xx
Зам. Депутата: xx/xx/xx
Депутат: xx/xx/xx
Зам. Мэра: xx/xx/xx
Мэр: xx/xx/xx
Форма подачи отчета на повышение:
1. Ваше имя и фамилия:
2. Ваша должность:
3. Доказательства проделанной работы:
ВАЖНО!
- Если отчет был отказан по какой-либо причине, сотрудник исправляет/переделывает работу и цитатой на отказ отправляет исправления. Редактировать свой отчет запрещено.
- Флуд, маты, оскорбления, Offtop будут удалены, а форумные аккаунты будут получать предупреждение.
- Креативность оформления приветствуется.
- Личное дело должно быть создано только в разделе Мэрии, в которой вы являетесь сотрудником.
- Личное дело, которое будет оформлено не по форме, будет удалено.
7 тем в этом разделе
-
- 2 ответа
- 186 просмотров
-
- 0 ответов
- 135 просмотров
-
- 4 ответа
- 423 просмотра
-
- 2 ответа
- 277 просмотров
-
- 10 ответов
- 925 просмотров
-
- 8 ответов
- 316 просмотров
-
- 10 ответов
- 228 просмотров
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу.