Давайте не разводить споры понапрасну
Очевидно, голосование - бессмысленно, ведь большое кол-во игроков жалуется! => Снижение урона явно будет. Вопрос в том, насколько?
Администрация желает баланса между стилями стрельбы, чтобы на сервере преобладали и, допустим, ламеры и, как их называют, кемперы. (Давайте, пока-что не будем сюда приписывать пропак или же винтовку.) Тем самым, чтобы сервер был разнообразнее.
P.S не надо утверждать, что это будет развитием или деградацией сервера. Вы даже не смыслите, что значит работать над сервером. Это всего лишь маленький нюанс в механике стрельбы.
Все эти стили стрельбы делятся на дистанции: ближний, дальний (да-да, я и обрезах тоже). Со снайперской винтовки кто-то стреляет на дальних дистанциях "в спину", кто-то старается моментально избавиться от противника в ближнем бою. На обрезах так же, кто хорош на дальней дистанции, кто-то в ближней, атакующей, так сказать.
Делить игроков на стили можно бесконечно, в этом нет таковой сути. Всё это я пишу к тому, что утверждать одно и стоять на этом - глупо.
Я считаю, чтобы не избавиться от этого оружия в игре полностью, нужно оставить урон в голову - 100hp.
Во-первых, как писали выше, уже стрельба будет не совсем "рандомная", а игроки начнут целиться более менее.
Во-вторых, если же урезать дамэдж в голову до стандартного значения, то ближние снайперы запросто перейдут на пропак, или как минимум на дезерт игл, что более динамичнее снайперской винтовки. И поверьте, любой грамотный снайпер ближней дистанции умеет владеть дезерт иглом, хотя бы на нём слайдить. (Возможно это даже будет выглядеть плюсом, но тут решать вам, ведь ближних снайперов не останется вовсе, а дальние могут вполне дальше себе продолжать играть в том же стиле.)
Это лишь в том случае, чтобы не обучаться скроллу, а продолжать осваивать сбаг.
Это лишь моё мнение. Соглашаться или не не соглашаться с ним - ваше право.
P.S. Думаю, если урез урона будет значительным, то на зонах будет решать не скилл, а мясо.